| Mobile App

FitSport

О проекте

FitSport — мобильное приложение для онлайн-тренировок
Основная цель проекта — создать интуитивно понятный интерфейс, обеспечивающий быстрый доступ к персонализированным программам, расписанию, отслеживанию прогресса и подписке.

Моя роль

Разработала MVP мобильного приложения под руководством арт-директора. Провела комплексные исследования, которые легли в основу дизайна. В итоге создано более 124 экранов и реализована темная тема.
Анализ персон и Интервью пользователей
Я сделала анализ персон, чтобы лучше понять потребности целевой аудитории.
Для более глубокого понимания потребностей и проблем пользователей я нашла людей, для которых актуальна тема онлайн-занятий фитнесом, и провела с ними короткие интервью.
Елена
24 года, блогер
Для Елены важно разнообразие видов тренировок, их разная длительность и возможность подбора плана занятий индивидуально под нее
Наталья
26 лет, в декрете
Она ожидает, что тренировки будут доступны в любое время, а их длительность будет короткой, чтобы не отвлекаться от забот о ребенке
Ирина
28 лет, маркетолог
Она ожидает разнообразие тренировок и календарь с планом занятий. Ей важно отслеживать результаты и удобство использования приложения
Анастасия
35 лет, бухгалтер
Для нее важна простота упражнений и возможность заниматься людям с низким уровнем физической подготовки
User Flow и Customer Journey Map
Далее я сделала User Flow и CJM, чтобы понять путь пользователя и его взаимодействие с продуктом на разных этапах.
Конкурентный анализ
Чтобы изучить рынок онлайн-тренировок, выявить сильные и слабые стороны конкурентов и определить возможности для улучшения продукта я изучила конкурентов.
Также проанализировала отзывы в App Store и Google Play, чтобы выявить основные боли и ожидания аудитории.
Структура приложения
Сделала структуру приложения, определив основные разделы, навигацию и логику взаимодействия пользователей с функционалом.
Вайрфреймы
Далее я перешла к созданию вайрфреймов, чтобы определить базовую структуру экранов и проработать логику пользовательского взаимодействия перед детальной визуализацией дизайна.
Дизайн приложения
На этом этапе я перешла к визуальной концепции и проработке всех экранов приложения
Онбординг
Индивидуальный подход для успешного старта: подбор оптимального плана тренировок и настройка программ под цели пользователя и уровень его подготовки
В этом разделе программы автоматически подобраны в зависимости от времени суток
Главный экран
Все необходимое в одном месте: рекомендуемые программы и статьи, новые программы, возможность продолжить тренировку и выбрать тренера
Программы и тренировки
Удобный экран с программами и возможностью выбора подходящего уровня подготовки, а также вся необходимая информация о программе и тренировке.
Тестирование
2 вариант
Кнопка закреплена внизу экрана
1 вариант
Кнопка расположена после информации
На экране с программой протестировала расположение кнопки для планирования тренировок — хотела убедиться, что она заметна и удобна для пользователя.
Проводила тестирование с участниками прошлых интервью и добавила одного нового представителя целевой аудитории.
Тестирование показало, что вариант 2 — самый удобный: все участники быстро нашли кнопку. В варианте 1 двое потратили больше времени на её поиск.
Тренеры
Также была добавлена возможность просматривать всех тренеров, информацию о них и программах, которые они ведут.
Вся информация о тренерах, их опыте и программах, которые они ведут
Мой прогресс
В этом разделе можно отслеживать свои достижения и результаты, что поможет оставаться мотивированным и видеть реальные изменения. Также доступен календарь тренировок.
Блог
Раздел со статьями от тренеров и экспертов FitSport — полезные материалы о тренировках, питании, восстановлении и мотивации. Удобная навигация: можно искать статьи по категориям или использовать строку поиска.
Интересные статьи от экспертов FitSport
Чат поддержки
Чтобы снизить возможные точки напряжения и помочь пользователю, если возникнут вопросы, я предусмотрела два решения:
— экран с разделом FAQ, где собраны ответы на частые вопросы,
— а также экран с чатом поддержки, куда можно быстро написать и получить помощь.
Это повышает доверие к продукту и делает взаимодействие более комфортным.
Фильтр
Удобный интерфейс включает фильтры по типу тренировки, уровню сложности, зонам, над которыми нужно поработать, и времени выполнения
Поиск
Можно легко находить и выбирать тренировки, соответствующие интересам и уровню подготовки пользователя, а также добавлять любимые тренировки в избранное
Личный кабинет
Возможность редактировать личные данные, управлять подпиской, способами оплаты и настраивать тему оформления.
Компоненты и варианты
В работе над проектами я использую компоненты и варианты — это упрощает процесс как для меня, так и для команды, а также ускоряет работу.
Дизайн-система
Параллельно я разрабатывала дизайн-систему, добавляя новые компоненты. Также я привязывала стили для цветов и шрифтов, чтобы упростить дальнейшую работу с интерфейсом и поддерживать визуальную целостность продукта.
Первая гипотеза
Гипотезы
В дополнение я решила доработать экран «Мой прогресс», выдвинув несколько гипотез по улучшению его функциональности. Это позволило сделать интерфейс более информативным, интересным и удобным для пользователей.
Личный тренер
Первая гипотеза
Добавление функции «Личный тренер», который поможет пользователям подбирать программы для достижения их целей, мотивировать их на тренировки и давать рекомендации по питанию для более эффективного результата.
Вторая гипотеза
Награды и достижения
Вторая гипотеза
Мотивация пользователей – разработка системы достижений и наград, которая поможет поддерживать интерес и вовлеченность на протяжении длительного времени, стимулируя пользователей продолжать тренировки и оставаться в приложении.
Выводы
Работа над приложением была довольно длительной, требовала много времени, знаний и развития определённых навыков. На протяжении всего процесса я постоянно задавала себе вопросы: «А что, если…», «А как пользователь поведёт себя здесь?» и другие, чтобы рассматривать проект с разных сторон и предугадывать возможные неудачные решения.
Мне очень понравилось работать над этим проектом. Я благодарна команде и арт-директору за участие в процессе и за то, что делились своими знаниями!
Made on
Tilda