ТехВентСистемы
| Корпоративный сайт
Как было
О проекте
Была поставлена задача обновить устаревший сайт компании, занимающейся производством и монтажом вентиляционных систем и дымоходов. Сделать сайт современным, понятным и удобным для клиентов.
Моя роль
Провела аудит текущего сайта и изучила особенности бизнеса. На основе анализа разработала новую структуру и визуальный стиль. Сделала редизайн основных страниц, адаптивные версии, создала UI Kit и подготовила макеты к передаче в разработку.
Погружение в тему
Для начала я внимательно изучила сайт компании: проанализировала, над чем стоит поработать, что уже работает хорошо и что можно улучшить.
Затем изучила наших пользователей, их сегменты и действия, чтобы понять, что важно для каждой группы пользователей и чего они ожидают от сайта.
Анализ конкурентов
Я проанализировала сайты конкурентов, зафиксировала удачные решения, которые могут помочь пользователю решить свою задачу и отметила, от каких приёмов стоит отказаться.
Визуальная концепция
Я начала с подбора референсов и поиска визуальных решений под задачи проекта, а затем перешла к созданию вайрфреймов и дизайну страниц.
Что получилось в итоге
Кнопка в меню
Теперь пользователь может сразу заказать консультацию через кнопку, а также связаться с компанией по телефону или почте.
Суть на первом экране
С первого экрана стало понятно, чем занимается компания и как можно с ней связаться — с чётким призывом к действию.
Поиск
Теперь можно быстро найти нужный товар или модель прямо через меню. Это ускоряет путь пользователя к ключевому действию.
FAQ
Также я добавила блок с ответами на распространённые вопросы, чтобы снизить сомнения пользователей, сразу предоставить часто задаваемые ответы и подчеркнуть заботу компании о клиентах.
Прайс-лист для удобства
На сайт я добавила кнопку для скачивания прайс-листа со всеми наименованиями товаров. Это удобно, например, при закупках для производства. Сотрудник сразу может скачать PDF-файл.
Кнопка доступна как на главной странице в блоке «Каталог», так и на самой странице каталога.
Поиск по каталогу
В каталог я добавила возможность поиска товаров прямо со страницы каталога, а также перенесла боковой фильтр, чтобы упростить и сделать поиск для пользователя более удобным.
Страница товара
На странице товара появилось больше информации и описание, а также добавлена возможность скачать технический паспорт для более детального ознакомления.
Адаптивные версии
Также для всех страниц я сделала адаптивные версии, чтобы отображение было корректным и удобным на всех устройствах, с которых заходят пользователи.
UI-Kit
Также я создала UI Kit для удобства редактирования сайта и его масштабирования в будущем.
Итоги
Была проведена объёмная работа. Я постаралась максимально закрыть потребности пользователя на сайте, сохранить его простоту, улучшить взаимодействие, повысить доверие и упростить поиск нужных товаров и оформление заявки.
Made on
Tilda